• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: приятности (список заголовков)
14:50 

любовь подобна войне...её легко начать,но трудно закончить....
Немного с опоздание ;Д но лудше чем ничего
Сайт года: www.vkontakte.ru
Знакомство года: С Дианочкой =)
Мужчина года:
Девушка года:Диана=)
Фильм года: Аватат
Сериал года: Дневники Вампира
Газета года: Экспрес неделя
Блюдо года: Курица =)
Напиток года: Горячий шоколад
Ощущение года: ПозитиФФ
Пиздец года: школа
Язык года: Англиский
Интерес года: фото ,фотошоп
Альтер-эго года: -
Несбывшаяся мечта года:Выиграть в конкурсе
Место года: Море,улица
Гулянка года:Много
Исполнитель года: Lady Gaga
Песня года: нет
Поездка года: Израиль
Экстрим года: На лошадках по горам =)
Традиция года: Новые фотки-обработать нада
Настроение года:приколное
Разочарование года: а хз
Книга года: не читала
Парфюм года:212 sexy
Вещь года: комп
Вопрос года: ум?
Погода года: Разная
Цвет года: белый, голубой,розовый
Время суток года: день
Фраза года: нууууу

@темы: приятности

18:37 

любовь подобна войне...её легко начать,но трудно закончить....
Дям....
Тёплая ванна с пеной и ароматом фруктов.Приятные по запаху мыла,шампуни.Мокрые,чистые,длинные,волосы.После горячей ванны прохладный душ.Брызгалка для тела.Мягкая коже с запахом Вишни с ванилью.Розовые тапочки,красный тёплый халатик.Вот,вот оно девичье счастье. :D
гыыыыыыыыы. а на следущей нрделе добавлю в это описание еще и свечки с ароматом чая ;D

@темы: приятности

Олюня

главная